Для регистрации на сайте нажмите кнопку «Регистрация», выберите тип Регистрации по «e-mail» или «телефону», введите соответственно e-mail или номер телефона, и нажмите отправить. В следующем разделе необходимо ввести код из e-mail сообщения или код из СМС, и нажать отправить. В последнем разделе необходимо внести ваши ФИО, город, в котором Вы будете выкупать лекарственный препарат, указать номер своего телефона/электронную почту (в зависимости от выбранного ранее способа регистрации). Придумать и ввести пароль. Проставить галочки в случае согласия на обработку персональных данных, Политикой обработки персональных данных сервиса и условиями использования сайта. Нажать «Зарегистрироваться».
Если у вас возникли проблемы с регистрацией аккаунта, пожалуйста, обратитесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2002-142 (РФ). Специалисты технической поддержки помогут решить вопрос.
2. Как войти в личный кабинет?
Для того чтобы зайти в личный кабинет, нажмите кнопку «Войти». Вход в личный кабинет можно осуществить, используя номер телефона или e-mail, на который Вы зарегистрировали личный кабинет, так же необходимо ввести заданный Вами пароль и нажать «Войти».
Если у вас возникли проблемы с входом в аккаунт, пожалуйста, обратитесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2002-142 (РФ). Специалисты технической поддержки помогут решить вопрос.
3. Как заказать и получить лекарственный препарат?
Выберите препарат на сайте, пройдите регистрацию или зайдите в личный кабинет.
Выбрать препарат можно одним из следующих способов:
• Нажать «Каталог» в верхнем разделе сайта, в открывшейся странице выбрать препарат самостоятельно, через строку «поиска» или выбрав группу, в которую входят препарат;
• Через строку «Какой препарат Вы ищете» ввести наименование препарата и нажать кнопку «Искать», далее нажать на иконку препарата;
• Нажав кнопку «Выберите препарат» попадаете в раздел «Каталог», в открывшейся странице выбрать препарат самостоятельно, через строку «поиска» или выбрав группу, в которую входят препарат
Выберите ближайшую к вам аптеку. Можете воспользоваться поиском по адресу, выбрать аптеку из списка или найти ее на карте. Будет показано название аптеки, ее адрес и телефон. Запишите эти данные для дальнейшей связи, уточнения готовности заказа и других деталей.
Укажите дозировку и фасовку препарата, определенную вашим лечащим врачом и количество упаковок.
От дозировки, фасовки и объема покупки зависит скидка и тип скидочной программы. Будьте внимательны при выборе. Цена будет определена с учетом вашей скидки. Нажмите кнопку «Отправить заявку».
Ваш заказ поступит в выбранную аптеку, где вы сможете его выкупить по цене, указанной в совершенном вами заказе в личном кабинете. При совершении покупки нужно иметь при себе рецепт, выписанный врачом в России.
Возможность выкупа заказа другим человеком, пожалуйста, уточните в аптеке. Предъявление рецепта на приобретение препарата является обязательным.
Если вам нужна помощь по оформлению заказа, пожалуйста, обратитесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2002-142 (РФ).
4. Как узнать, где ближайшая аптека?
По программе «Курс на выздоровление» работает более 100 аптек на территории Российской Федерации. Узнать, есть ли аптека в вашем городе, вы можете по адресу. При оформлении заказа вы перейдете на эту страницу автоматически. Пожалуйста, укажите город, в котором вы будете получать заказ, в графе наверху.
Все аптеки высветятся на карте. Вы можете изменять масштаб и перемещаться по ней, чтобы выбрать ближайшую к вам. Также возможно ввести название вашего города в строке поиска. Карта автоматически переместится в эту сторону.
Если в вашем населенном пункте нет аптеки, уменьшите масштаб карты и выберите ближайшую к вам аптеку в другом городе. Будут показаны название аптеки, ее адрес и телефон.
Если вам нужна помощь, пожалуйста, обратитесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2002-142 (РФ) или заполните форму вопроса.
5. Как заказать препарат, если в моем городе/стране нет аптеки, работающей по программе?
Узнать, есть ли в вашем городе аптека, работающая по программе, можно по адресу. Предпочтительно пользоваться выбором по карте.
Если в вашем городе нет аптеки, участвующей в программе, вы можете заказать препарат в аптеку ближайшего города. Посмотрите на карте, где находится ближайшая к вам аптека, участвующая в программе.
Программа «Курс на выздоровление» работает на территории Российской Федерации. Для получения лекарства в аптеке необходимо иметь при себе рецепт, выписанный врачом в России.
Если вы находитесь в другой стране, закажите лекарственный препарат в ближайшую к вам или любую другую аптеку в России, работающую по программе «Курс на выздоровление». Вы можете забрать препарат самостоятельно, получить его через своих знакомых. Предъявление рецепта обязательно.
Если вам нужна помощь в выборе аптеки, пожалуйста, обратитесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2002-142 (РФ) или заполните форму вопроса.
6. Как отследить статус заказа, узнать, пришло ли лекарство в аптеку?
Работает система смс-оповещения, но мы бы рекомендовали вам позвонить в аптеку, в которой вы будете выкупать препарат, и уточнить готовность заказа. Статус заказа обновляется непосредственно аптекой.
7. Как узнать, не подделка ли полученное мною лекарство по программе «Курс на выздоровление»?
При поставке препарата мы предоставляем Сертификат соответствия и Паспорт качества. Вы можете попросить документы в аптеке для ознакомления. Также вы можете сканировать QR-код с упаковки лекарственного препарата и проверить его подлинность в мобильном приложении “Честный Знак”.
8. Как работает система скидок?
От дозировки, фасовки и объема покупки зависит скидка и тип скидочной программы. Накопительная скидка сохраняется за вами независимо от того, в какой аптеке вы будете приобретать препарат в дальнейшем.
При заказе вы сможете посмотреть расчет накопительной скидки на весь курс. Чтобы узнать величину скидки, выберите необходимое вам количество упаковок, дозу и фасовку.
Будьте внимательны. При переходе на другую фасовку скидка не сохраняется.
9. Могу ли я заказать через вас лекарственный препарат другой компании?
Мы предоставляем информацию только по препаратам производства АО «БИОКАД» и не занимаемся реализацией лекарственных средств других производителей.
Вся информация, представленная на данном сайте, может быть использована исключительно для ознакомления, имеет справочно-информационный характер и не преследует цели продвижения товаров или услуг. Материалы сайта не являются публичной офертой или призывом к действию.
При ознакомлении с информацией о препаратах БИОКАД, необходимо учитывать, что они имеют противопоказания и могут применяться только в соответствии с инструкцией по применению и после консультации с врачом.
10. Возможно ли вернуть или обменять препарат?
Лекарственные препараты надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, поскольку они входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 2.17 Порядка отпуска лекарственных средств, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785).
11. Как принять участие в клинических испытаниях?
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о клинических исследованиях препаратов компании АО «БИОКАД», ее можно найти на сайте https://biocad.ru/clinical_trials/.